31 марта 2018

Марафон "Весна.Пробуждение!": 2 этап

Привет, друзья!

Продолжаю зазывать весну в марафоне "Весна. Пробуждение!" от блога "Зачарованные скрапом".
https://charmedscrap.blogspot.ru/2018/03/2.html
По доске вдохновения второго этапа у меня сотворилась вот такая открыточка.


 Весна в разгаре, цветут яблони и вишни, и так приятно распахнуть окно и вдохнуть аромат распустившихся цветов! Собственный дом и цветущий сад за окном — моя мечта! Вот чтобы прям руку можно было протянуть из окна и достать до цветущих веток!

Из обязательных элементов я выбрала палитру (желтый, зеленый и белый цвета), цветы вишни, золото (золотой краской тонировано окно, бабочка, края цветов и края основы), ленты (желтая лента и зеленая вязаная кружевная лента), гипсовая фигурка бабочки.




Покажу немного процесса создания этой открытки.
Окно я вырубила на машинке из пивного картона и скрапбумаги с деревянным принтом.

 Затем склеила картон и бумагу. Получилось плотненькое деревянное окно.


Все торцы, где виден картон, я затонировала золотистой краской, и ей же слегка прошлась по всей оконной раме, чтобы придать ей немного благородного винтажного блеска.


Створки окна с обратной стороны тоже задекорировала скрапбумагой.


В подобранной основе из скрапбумаги вырезала отверстие той же формы, что и окно, и приклеила готовую раму к ней. Края основы для окна я слегка пошарпала ножницами и затонировала края дистресс-чернилами Ranger оттенка Old Paper. С надписью, которую я в конце приклеивала, я сделала то же самое.


Под рамой приклеила слегка присборенную кружевную ленту и поверх нее желтую ленту.


Подобрала скрапбумагу для фона, который будет виден из окна. Очень подошла сюда желто-зеленая листва (это из коллекции "Жизнь прекрасна" Scrapberry's), — как будто солнышко проглядывает сквозь зеленые листочки. Наклеила этот фон на основу открытки. Вырубила веточки из той же бумаги с деревянным принтом и приклеила на них на горячий клей цветы вишни. Так жалко мне было тратить шикарные кружевные веточки AllmaCraft, но они сюда так и просились. Сначала хотела использовать зеленые листики, но они сливались с фоном, поэтому я выбрала белые. Они очень освежили композицию. Я их разрезала на отдельные листочки и приклеила в нужные места. Парочку зелененьких листиков потом все-таки добавила.


На первых фото видно, что цветочки вишни я потом затонировала по краям золотистой краской, а внутри бутончиков - разведенным в воде сухим пигментом от Lindy's (шиммерный шейкер Oom PahPah Pink нежного розово-персикового оттенка оказался очень кстати).
Ну, и в конце, оставалось лишь склеить окно с основой открытки, приклеить надпись и занавесочку, которая добавила тепла и уюта.

Надеюсь, вам понравилась моя открыточка!
Мне она очень нравится 😊
Увидимся в третьем этапе!

14 комментариев:

  1. Какое чудесное окошечко в цветущий сад!!!!Прекрасная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю открытки с окошечками! Красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я очень рада, что Вам понравилась открытка! У меня страсть к окнам и дверям :))))

      Удалить
  3. Шикарная идея! Окошко чудесно!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, больше спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Удивительная открытка! Идея и исполнение на высоте! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  5. Вспомнилось - прохлада весеннего утра и запах цветущих вишнёвых деревьев в открытое окошко. И шторка тихонечко колышется.... Спасибо за эти чудесные воспоминания. Прекрасная открытка!!! Благодарю от Зачарованных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, именно такие эмоции я и хотела передать! Очень рада, что Вы их почувствовали :)))

      Удалить
  6. Прямо двери в цветущий сад! Чудесная открытка!!) Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, вы выиграли приз по второму этапу. Жду ваш адрес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я Вам 11 апреля написала вКонтакте :)))

      Удалить