27 марта 2018

СП "Твори момент": 1 этап, геометрия

Привет, друзья!

Совсем недавно я начала делать странички. Раньше совсем их не понимала, а теперь чувствую, что вхожу во вкус. Есть где разгуляться! 💨
Свою первую страничку я сделала для Риты Аболмасовой в рамках обмена на курсе Оли Котляровой "Гид по миникам". И забыла ее сфотографировать 😃. Надо попросить Риту выслать мне фото на память. Вторую страничку делала по заданию Школы штампинга Питерского Скрапклуба. Покажу ее здесь позже.

А вот это - моя третья страничка. И снова я ее делала по обмену на "Гиде по миникам" для задорной Симы Кондаковой. Она сейчас, кстати, в ДК Питерского Скрапклуба, и я горжусь, что знакома с ней 👍.



Мне было безумно приятно и в то же время волнительно делать эту страничку для нее. Фотография с яркими цветами, динамичная, веселая, как сама Сима 😃. На помощь пришла вот такая геометрическая композиция. Все детали я вырезала вручную! Клеила по линеечке 😃. Старалась создать объем и чувство движения. Добавила штампинг, дотсы и совсем немного вырубки в виде фотопленки. Получилось задорно, правда?


Эта страничка станет моим первым (и надеюсь, не последним 🙈 ) вкладом в страничный СП "Твори момент", который проходит в блоге BusinokNet.

Надеюсь, вам понравилась страничка! До встречи!

8 комментариев:

  1. Клёвая страничка и такая задорная! =)

    ОтветитьУдалить
  2. какая яркая и озорная страничка у вас получилась! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и воплощение. Спасибо, что творите вместе с BUSINOKNET.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада творить вместе с вами! Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  4. Юл\, у вас вышла очень динамичная страничка! Движение и объем вы создали отличные!
    Очень рады, что присоединились к нашему проекту) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я так рада, что Вам понравилась страничка! С удовольствием продолжу участие в СП :))))

      Удалить